Форум инет-магазина Chi.in.ua

Главная => Отзывы и предложения => Вопрос-ответ => Тема начата: kriska от Июнь 05, 2014, 09:27:10 am

Название: нет кнопки "заказать", что делать?
Отправлено: kriska от Июнь 05, 2014, 09:27:10 am
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в  такой ситуации: хочу сделать заказик на несколько позиций, но на данный момент возле двух (из 4) наименований нет кнопочки «заказать». Несколько дней назад такая кнопочка была возле всех товаров, но пока я взвесила все за и против (а точнее пока убеждала своего МЧ в необходимости приобрести найденные в Вашем магазинчике товары  :) ), она около двух товаров исчезла. Что это значит и как мне приобрести все 4 товара? (не зря же возлюбленного уговаривала  :) )
Название: Re: нет кнопки "заказать", что делать?
Отправлено: :Chi: от Июнь 06, 2014, 12:07:22 pm
Доброго дня.

Скоро весь ассортимент пополнится. Пока не было закупок в связи с ситуацией в Украине.

Потерпите еще чуток. )
Название: Не работает приобретенный у Вас USB WI-FI mini
Отправлено: Сергей Красный от Декабрь 17, 2014, 08:05:24 am
Вчера получил заказаный у Вас адаптер WI-FI USB mini.При подключении к медиа плееру не работает .Мои действия?
Название: Re: нет кнопки "заказать", что делать?
Отправлено: admin от Декабрь 17, 2014, 09:00:32 am
Здравствуйте.

1. Проверить работу на ПК (отображается ли в диспетчере устройств)
2. Проверить правильную настройку сетевых настроек Вашего медиаплеера и Wi-Fi сети в вшей квартире/офисе.
3. Отправить к нам для тестирования и замены(в случае поломки).