Форум инет-магазина Chi.in.ua
Главная => Отзывы и предложения => Вопрос-ответ => Тема начата: kriska от Июнь 05, 2014, 09:27:10 am
-
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации: хочу сделать заказик на несколько позиций, но на данный момент возле двух (из 4) наименований нет кнопочки «заказать». Несколько дней назад такая кнопочка была возле всех товаров, но пока я взвесила все за и против (а точнее пока убеждала своего МЧ в необходимости приобрести найденные в Вашем магазинчике товары :) ), она около двух товаров исчезла. Что это значит и как мне приобрести все 4 товара? (не зря же возлюбленного уговаривала :) )
-
Доброго дня.
Скоро весь ассортимент пополнится. Пока не было закупок в связи с ситуацией в Украине.
Потерпите еще чуток. )
-
Вчера получил заказаный у Вас адаптер WI-FI USB mini.При подключении к медиа плееру не работает .Мои действия?
-
Здравствуйте.
1. Проверить работу на ПК (отображается ли в диспетчере устройств)
2. Проверить правильную настройку сетевых настроек Вашего медиаплеера и Wi-Fi сети в вшей квартире/офисе.
3. Отправить к нам для тестирования и замены(в случае поломки).