buttons
Что не делается, всё - в Китае...
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: нет кнопки "заказать", что делать?  (Прочитано 1892 раз)

kriska

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
нет кнопки "заказать", что делать?
« : Июнь 05, 2014, 09:27:10 am »
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в  такой ситуации: хочу сделать заказик на несколько позиций, но на данный момент возле двух (из 4) наименований нет кнопочки «заказать». Несколько дней назад такая кнопочка была возле всех товаров, но пока я взвесила все за и против (а точнее пока убеждала своего МЧ в необходимости приобрести найденные в Вашем магазинчике товары  :) ), она около двух товаров исчезла. Что это значит и как мне приобрести все 4 товара? (не зря же возлюбленного уговаривала  :) )

:Chi:

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • интернет-магазин www.Chi.in.ua
Re: нет кнопки "заказать", что делать?
« Ответ #1 : Июнь 06, 2014, 12:07:22 pm »
Доброго дня.

Скоро весь ассортимент пополнится. Пока не было закупок в связи с ситуацией в Украине.

Потерпите еще чуток. )

Сергей Красный

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Не работает приобретенный у Вас USB WI-FI mini
« Ответ #2 : Декабрь 17, 2014, 08:05:24 am »
Вчера получил заказаный у Вас адаптер WI-FI USB mini.При подключении к медиа плееру не работает .Мои действия?

admin

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 7
  • админничаю
    • Просмотр профиля
    • Chi.in.ua
Re: нет кнопки "заказать", что делать?
« Ответ #3 : Декабрь 17, 2014, 09:00:32 am »
Здравствуйте.

1. Проверить работу на ПК (отображается ли в диспетчере устройств)
2. Проверить правильную настройку сетевых настроек Вашего медиаплеера и Wi-Fi сети в вшей квартире/офисе.
3. Отправить к нам для тестирования и замены(в случае поломки).